г. Ставрополь ул. Доваторцев 67

т. (865-2)77-33-23, 8-(968-2)67-49-60

факс: 77-55-15

ОБЪЯВЛЕНИЕ! Идет набор в группы: "Автослесарь" 17-20 декабря; "Автоэлектрик-диагност" 15 января; "Массажист" 10-11 января; "Бухучет с 1С" на 14-17 декабря; "Повар" на 14-16 января; "Кондитер" и "Пекарь" на 9-14 января; "Маникюр" на 14-18 декабря; "Парикмахер" на 17-20 декабря;"Кулинарный Карвинг" на 14-16 января; "Электрогазосварщик" на 15-17 января (вечер); "Сварщик-аргонщик" на январь; "Оператор ЭВМ" (индивидуально); "1С Зарплата" еженедельно,

Документы
Финансирование деятельности Учреждения, его материально- техническое обеспечение осуществляется на основе принципа самофинансирования, а также может частично финансироваться за счет добровольных взносов и пожертвований, целевых и иных взносов. Учреждение самостоятельно планирует свою деятельность и определяет перспективы развития, исходя из спроса на образовательные услуги, работы и необходимости обеспечения своего развития.

Свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации




Устав


Локальные нормативные акты:


Положение об условиях обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
I. Общие положения

1.1 Настоящее положение разработано на основе:
– Закона РФ от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
– Закона РФ от 24.11.1995 г.№181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
– Закона РФ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от 24.06.1999г. №120-ФЗ (в действующей редакции);
– приказа Министерства образования и науки РФ от 14.06.2013г. №464 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования»;
– приказа Министерства образования и науки РФ от16 августа 2013 г. N 968 «Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования».

1.2 Настоящее положение определяет особые условия обучения и направления работы с
инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (далее студентами с ограниченными возможностями здоровья) в свете обеспечения реализации прав граждан с ограниченными возможностями здоровья на образование.

1.3 Под специальными условиями для получения образования студентами с ограниченными
возможностями здоровья в настоящем Положении понимаются условия обучения, воспитания и развития таких студентов, включающие в себя использование адаптированных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего студентам необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания техникума и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ студентами с ограниченными возможностями здоровья.


II. Особенности организации образовательной деятельности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

2.1 В учебном центре создаются надлежащие материально-технические условия, обеспечивающие
возможность для беспрепятственного доступа лиц с недостатками физического развития в здания и помещения образовательного учреждения, включая: распашные двери, специально оборудованные учебные места, специализированное учебное оборудование, специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения. А также оснащение помещений предупредительной информацией, обустройство информирующих обозначений помещений.

2.2 Инвалиды и лица с ограниченными возможностями слуха и речи, с ограниченными
возможностями зрения и ограниченными возможностями опорно-двигательной системы могут получить образование по специальности «Оператор электронно-вычилительных и вычислительных машин» профессионального образования базовой подготовки, допускающим соответствующие медицинские показания.

2.3 К освоению «Оператор электронно-вычилительных и вычислительных машин» приниматься
лица с ограниченными возможностями здоровья, инвалиды II и III групп, которым согласно заключению федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы не противопоказано обучение в учебном центре по данной специальности.

2.4 Обучение лиц, указанных в пункте 2.2. может быть организовано как инклюзивно, так и в
отдельных группах.

2.5 Для лиц, указанных в пункте 2.2., при необходимости, могут быть созданы адаптированные
программы обучения.

2.6 Лица с ограниченными возможностями здоровья при поступлении подают стандартный набор
документов и представляют по своему усмотрению оригинал или ксерокопию одного из следующих документов: заключение психолого-медико-педагогической комиссии; справку об установлении инвалидности, выданную федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

2.7 Учебный центр может организовывать работу выездных приемных комиссий для граждан с
ограниченными возможностями здоровья.

2.8 Для обеспечения доступности образования для инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями здоровья в учебном центре может применяться адаптированная форма обучения с элементами дистанционного обучения.

2.9 Целью обучения, указанного в пункте 2.8, является предоставление обучающимся возможности
освоения основных образовательных программ профессионального образования непосредственно по месту жительства или временного их пребывания в техникуме.

2.10 При обучении, с элементами дистанционного, учебный центр осуществляет учебно-
методическую помощь студентам через консультации преподавателей с использованием средств Интернет-технологий.


III. Порядок проведения итоговой аттестации для выпускников из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

3.1 Для выпускников из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья итоговая аттестация
проводится учебным центром с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья таких выпускников (далее - индивидуальные особенности).

3.2 При проведении итоговой аттестации обеспечивается соблюдение следующих общих
требований:

– проведение итоговой аттестации для лиц с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с выпускниками, не имеющими ограниченных возможностей здоровья, если это не создает трудностей для выпускников при прохождении итоговой аттестации;
– присутствие в аудитории ассистента, оказывающего выпускникам необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с членами экзаменационной комиссии);
– пользование необходимыми выпускникам техническими средствами при прохождении итоговой аттестации с учетом их индивидуальных особенностей;
– обеспечение возможности беспрепятственного доступа выпускников в аудитории, санитарные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях.

3.3 Дополнительно при проведении итоговой аттестации обеспечивается соблюдение следующих
требований в зависимости от категорий выпускников с ограниченными возможностями здоровья:

а) для слепых:
задания для выполнения, а также инструкция о порядке итоговой аттестации зачитываются ассистентом; письменные задания надиктовываются ассистенту;

б) для слабовидящих:
обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс; выпускникам для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство; задания для выполнения, а также инструкция о порядке проведения аттестации оформляются увеличенным шрифтом;

в) для глухих и слабослышащих, с тяжелыми нарушениями речи:
обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования;

д) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (с тяжелыми нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей):
письменные задания диктуются ассистенту;

3.4 Выпускники или родители (законные представители) несовершеннолетних выпускников не
позднее чем за 3 месяца до начала итоговой аттестации подают письменное заявление о необходимости создания для них специальных условий при проведении государственной итоговой аттестации.


IV. Социализация инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

4.1 В штате учебного центра имеется должность заместителя директора по воспитательной работе,
осуществляющего мероприятия по социальной и психологической адаптации лиц, с ограниченными возможностями здоровья.

































Аттестация педагогических работников: